SemanticTools — Новости Semantic Web(SW)

28 февраля 2007

Широкое распространение SW грозит нам возникновением новых, или усугублением старых, угроз.

22 февраля 2007

Консорциум W3C создал рабочую группу Протокола Описательных Ресурсов Web (Protocol for Web Description Resources (POWDER)). Предполагается, что группа разработает механизм, с помощью которого можно будет подтверждать подлинность стуктурированных метаданных («Описательных Ресурсов»), а также ставить их в соответствие с группой Web ресурсов. Механизм позволит извлекать описательную информацию, без загрузки самих описываемых данных.

17 февраля 2007

Сегодня произошло знаменательное событие: у нашего сайта появились друзья. Я рад представить вам замечательный блог посвященный технологиям SW — SemanticFind. Здесь вы найдете много полезной и актуальной информации.

7 февраля 2007

Консорциум W3C объявил о присвоении спецификации Семантическая Интерпретация для Распознавания Речи (Semantic Interpretation for Speech Recognition)(SISR) Версии 1.0 статуса Candidate Recommendation. Сделан очередной шаг в сторону развития речевых технологий.

26 января 2007

W3C объявил о присвоении Семантической разметке для WSDL и XML Schema статуса Candidate Recommendation. С помощью этих атрибутов Семантические мета-данные могут быть добавлены в компоненты языка описания веб-сервисов (WSDL). Что предоставит дополнительные возможности для классификации, поиска, сравнения, разработки и запуска веб-сервисов. Группа также опубликовала обновленную версию Руководства Пользователя. Здесь вы можете найти дополнительную информацию о веб-сервисах.

17 декабря 2006

Несколько часто задаваемых вопросов по поводу RDF, и ответы на них. По материалам сайта http://www.w3.org/RDF/FAQ.

10 декабря 2006

Кори Доктороу рассматривает семь принципиальных препятствий на пути эффективного использования метаданных.

4 декабря 2006

Питер Норвиг, директор Google по поисковым технологиям усомнился в возможности быстрого перехода к Semantic Web.

← предыдущая 0 1 следующая →

ProfessorArt - агентство интернет-маркетинга